В целях улучшения качества послепродажного обслуживания клиентов сотрудниками Дилерских центров руководство компании CHERY запустило программу, направленную на дополнительную мотивацию сотрудников сервиса – Мастеров-Консультантов.
Конкурс «Лояльный сервисный консультант» является способом поощрить специалистов в их повседневной работе, и кроме того, возможностью подчеркнуть высокие стандарты CHERY в области послепродажного обслуживания, которые являются неотъемлемой частью работы каждого официального сервисного центра бренда и его сотрудников.
В работе мастеров-консультантов оценивается умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов работы и гарантийной политики бренда, умение выстраивать долгосрочные доброжелательные отношения с клиентами.
Результаты подводятся ежемесячно и в рамках региона, к которому относится дилерский центр.
Конкурс «Лояльный сервисный консультант» является способом поощрить специалистов в их повседневной работе, и кроме того, возможностью подчеркнуть высокие стандарты CHERY в области послепродажного обслуживания, которые являются неотъемлемой частью работы каждого официального сервисного центра бренда и его сотрудников.
В работе мастеров-консультантов оценивается умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов работы и гарантийной политики бренда, умение выстраивать долгосрочные доброжелательные отношения с клиентами.
Результаты подводятся ежемесячно и в рамках региона, к которому относится дилерский центр.